Вторник, 23 Апреля 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Путь к eхе-шнику игры\программы (Надо узнать)
Путь к eхе-шнику игры\программы
GrossCageДата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:00 | Сообщение # 1
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Собстно, как узнать полный путь (допустим: d:\games\mygame) к ехе-шнику игры\программы?

PixelPong - готов
qazerДата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Правой кнопкой по ярлыку тык, выбираешь свойства, там рабочая папка и есть путь.

Добавлено (03.05.2012, 16:22)
---------------------------------------------
Ты об этом спрашивал?

GrossCageДата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:40 | Сообщение # 3
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
qazer, Нет. Мне это нафиг не надо smile Мне надо путь узнать для загрузки ресурсов игры. Можно WinAPI, без разницы.

Добавлено (03.05.2012, 16:40)
---------------------------------------------
Ап ;с


PixelPong - готов
ArchidoДата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:49 | Сообщение # 4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Code

char Path[MAX_PATH];
GetModuleFileName(NULL, Path, sizeof(Path));


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
GrossCageДата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:54 | Сообщение # 5
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Archido, Спасибо smile

PixelPong - готов
ТритонДата: Четверг, 03 Мая 2012, 17:33 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Правой кнопкой по ярлыку тык, выбираешь свойства, там рабочая папка и есть путь.
Раздел смотреть не умеешь? В языковых задачи крысой не решаются, в отличие от разделов по осям.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
GrossCageДата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:27 | Сообщение # 7
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Archido, А можно как-то просто каталог, без файл.ехе?

PixelPong - готов
ТритонДата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:39 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage)
Archido, А можно как-то просто каталог, без файл.ехе?
Имя файла ты же знаешь, так что обрезать последние n символов пути к файлу не проблема, а в результате получишь путь к каталогу.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
GrossCageДата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:55 | Сообщение # 9
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Тритон, Получается, что sizeof(Path) = MAX_PATH, то бишь надо обрезать на MAX_PATH-12, допустим?

Добавлено (04.05.2012, 11:55)
---------------------------------------------
Тритон, Можешь подсказать функцию для обрезки строки? smile


PixelPong - готов

Сообщение отредактировал GrossCage - Пятница, 04 Мая 2012, 11:56
ArchidoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:15 | Сообщение # 10
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
GrossCage
Ох, это же элементарно...

Code

for (int i = strlen(Path) - 1; i > 0; i--)
  if (Path[i] == '\\') {
   Path[i + 1] = '\0';
   break;
  }


Вот что тут сложного? Почему самому до такого не додуматься?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
GrossCageДата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:17 | Сообщение # 11
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Archido, Спасибо smile Плюсомет разрядился, так бы + поставил...

PixelPong - готов
MatouДата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:20 | Сообщение # 12
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
В таких случаях лучше покопаться в МСДН, например [url=http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/aa364934(v=vs.85).aspx]вот[/url].

Quote (GrossCage)
Мне надо путь узнать для загрузки ресурсов игры. Можно WinAPI, без разницы.

В таком случае прибегать к системным вызовам излишне, лучше воспользоваться относительными путями, например ".\\data\\sprites".



GrossCageДата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:37 | Сообщение # 13
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Archido, У меня этот цикл обрезает аж до корневого каталога (D:\ < вот это получается, хотя должно быть D:\Dev-C++\TEST_INI\)

Добавлено (04.05.2012, 12:37)
---------------------------------------------
Matou, Огромное спасибо, помогло! smile + в репу! biggrin


PixelPong - готов

Сообщение отредактировал GrossCage - Пятница, 04 Мая 2012, 12:55
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Путь к eхе-шнику игры\программы (Надо узнать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг