То будет ошибка проверки hr с последующим Необработанное исключение в "0x004118cf" в "Game.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0xfeeeff9a". При работе функции Dev->Clear(0, 0, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, 0x00000000, 1.0f, 0);
Но если d3dpp.Windowed = true; заменить на false то будет опять ошибка что и при первом коде.
Учусь по книге введения в программирование трехмерных игр
Учусь по книге введения в программирование трехмерных игр
А там разве нет примера кода инициализации DirectX? Всегда обычно предлагают код, если не отдельно, то в самой книге... Попробуй выполнить по шагам, т.е. IDE выполняет одну строчку кода за одно нажатие кнопки. И ещё должна быть функция отслеживания значений переменных по ходу выполнения программы. Может быть, увидишь, что выполняется не так, как описано в книге. P.S. Наверняка в интернете где-нибудь валяется пример инициализации DirectX на C, и даже не один. Скачай и найди отличия от своего кода.
А там разве нет примера кода инициализации DirectX? Всегда обычно предлагают код, если не отдельно, то в самой книге... Попробуй выполнить по шагам, т.е. IDE выполняет одну строчку кода за одно нажатие кнопки. И ещё должна быть функция отслеживания значений переменных по ходу выполнения программы. Может быть, увидишь, что выполняется не так, как описано в книге. P.S. Наверняка в интернете где-нибудь валяется пример инициализации DirectX на C, и даже не один. Скачай и найди отличия от своего кода.
Ну там где предполагаю ошибка код у меня стандартный.Отличая только в том как подается код(функции,класы,заголовочные файлы).Может гдето есть и какоето незначное отличае но я в етом не разбираюсь потому и не могу понять.