Рисование спрайта в directX
|
|
|
Stas96 | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:14 | Сообщение # 2 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Вообщем вот тебе уроки: DirectX Там это есть)
|
|
| |
Йакуд | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:37 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Рисуешь два триангла (делаешь из них квадрат/прямоугольник) и на них накладываешь текстуру. Делаешь камеру ортогональной и она должна рендерить в одной плоскости. Обычно XY. А Z координата бедел глубиной спрайта. Проще всего написать класс, который будет определять размеры текстуры и по этим размерам текстуры рисовать четырехугольник и ставить его на нужное место в зависимости от координат и глубины.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |