Воскресенье, 17 Ноября 2024, 20:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рисование спрайта в directX
stalker5889Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 13:37 | Сообщение # 1
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Всем привет, это снова я smile В целях обучения решил писать свой двиг, если инициализацию directX можно так назвать smile Инициализировал directX по уроку nilrem, порылся в яндексе ища как нарисовать на экране спрайт. Вообшем не нашёл. Итак, как всё-таки вывести спрайт на экран?

Stas96Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:14 | Сообщение # 2
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Вообщем вот тебе уроки: DirectX
Там это есть)
ЙакудДата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Рисуешь два триангла (делаешь из них квадрат/прямоугольник) и на них накладываешь текстуру. Делаешь камеру ортогональной и она должна рендерить в одной плоскости.
Обычно XY. А Z координата бедел глубиной спрайта.
Проще всего написать класс, который будет определять размеры текстуры и по этим размерам текстуры рисовать четырехугольник и ставить его на нужное место в зависимости от координат и глубины.


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг