Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение игрока по клику мыши в C++ builder
RazuvaiДата: Среда, 27 Октября 2021, 15:20 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Движение игрока по клику мыши в C++ builder???
JerichoДата: Среда, 27 Октября 2021, 16:24 | Сообщение # 2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Razuvai, ты же понимаешь что на твой вопрос нельзя сформулировать нормальный ответ?

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Октября 2021, 20:41 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С Blender'ом GE не работал, ну обычно как-то так
1. Переведи координаты мышки в мировые координаты
2. Каждый кадр двигай игрока в направление этих координат
3.???
4.PROFFIT
~~~~~~~~~~~~~~
Блааа...в полусонном прочитал Blender, ну ладно, по сути ничего не меняется.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 28 Октября 2021, 02:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг