Пятница, 19 Апреля 2024, 14:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » как написать большую игру на C++ & SFML (не 3d)
как написать большую игру на C++ & SFML (не 3d)
zaicev9797Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 09:57 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вопрос скорее больше архитектуры касается нежели самого языка программирования.
Хочется спроектировать самостоятльно рабочую систему, дабы понимать хотябы приблизительно, как это работает у больших дядек типа unity или unreal
В идеале конечно хотелось бы иметь систему на подобии unity когда у нас есть некоторый обьект gameObject а к нему можно добавлять всевозможные компоненты типа физики, коллайдеров, логики искуственного интелекта или контроллера для игрока. А потом комбинируя различные компоненнты наделять игровые обьекты необходимыми свойствами и способностями. Как такое можно реализовать на C++, что почитать?
предположим что для мультимедийных функций я буду использовать sfml. Она легко подключается и в принципе проста в использовании, обеспечивает вывод графики и звука.


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 14 Июня 2019, 10:26
afqДата: Суббота, 15 Июня 2019, 13:09 | Сообщение # 2
Разработчик
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, фиг знает как они реализовали свои движки. Но они сложные. Например в unreal трудно будет найти скорее всего что ты хочешь, а может и нет. Ну вот например физика. В цикле есть метод update ( ), в нем ты логику задаешь, что объект будет делать при смене времени. А есть функция, которую не надо менять. Она запускается перед update, в ней проверяется, если объект добавлен к физическому движку, то выполнить действие. В box2d надо же объект вроде добавить в класс определённый. Например класс физического движка такой, он с глобальной областью видимости.
Код

void set_physix ( true ) {
  Box2d.add ( this );
}

И всё, перед update выплняется функция, в которой Box2d обновляет позиции объектов. А потом update, где ты передвигаешься.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » как написать большую игру на C++ & SFML (не 3d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг