Понедельник, 20 Августа 2018, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » [UE4] Каким образом осуществляется работа с памятью из С++ ? (UnrealEngine4 (выделение и освобождение памяти под объекты))
[UE4] Каким образом осуществляется работа с памятью из С++ ?
BoДата: Вторник, 21 Марта 2017, 11:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос: подскажите, при работе с UE-4 (при использовании С++ а не BluePrints) каким образом решаются вопрос с выделением памяти?
Это делается "в ручную" в коде или движок берет на себя выполнение функций аллокатора/сборщика мусора?
Как решается вопрос утечки памяти при создании множественных экземпляров объекта (например каждый раз при выстреле создается пуля и её экземпляр уничтожается при выходе за пределы зоны, но что при этом происходит с выделенной этому экземпляру объему памяти?)


Сообщение отредактировал Bo - Вторник, 21 Марта 2017, 11:14
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » [UE4] Каким образом осуществляется работа с памятью из С++ ? (UnrealEngine4 (выделение и освобождение памяти под объекты))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг