Понедельник, 14 Июня 2021, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание системы сохранения и загрузки(UE4) (с перезагрузкой уровня)
Создание системы сохранения и загрузки(UE4)
FalloutДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 01:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу внедрить систему сохранения и загрузки, чтобы при сохранений в игре, сохранялось статистика действий. Например убил врага сохранился у столба, убили, загрузился враг убит игрок стоит у столба. Собственно как реализовать?, туторы которые я видел работают подругой схеме и весьма глючной. (если игрок умирает, рядом с точкой сохранения, то при загрузки видит собственный труп.) Поэтому я хочу чтобы после смерти, уровень перезагружался, а статистка сохранялась.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание системы сохранения и загрузки(UE4) (с перезагрузкой уровня)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг