Суббота, 11 Мая 2024, 14:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Чем реплицированная функция отличается от симулированной?
Чем реплицированная функция отличается от симулированной?
prowkanДата: Четверг, 23 Января 2014, 14:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В UnrealScript есть такой спецификатор функции: simulated.
Так вот вопрос: чем реплицированная функция отличается от симулированной и как этот спецификатор влияет на передачу функции по сети?
TheAceДата: Четверг, 23 Января 2014, 15:03 | Сообщение # 2
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Simulated - это функция, которая в некоторых случаях может исполняться на клиенте.
Replicated - функция, которая выполняется на сервере всегда.


The End [3D][TPS]
prowkanДата: Четверг, 23 Января 2014, 15:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно, спасибо.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Чем реплицированная функция отличается от симулированной?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг