Пятница, 22 Ноября 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LightMap Index
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 13:38 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Уже довольно давно работаю в UDK и особо не обращал на это внимания, но все таки.

При просчете лайтмасс выскакивает предупреждение на всех моих моделях, что неверный индекс для LightMap.
Уже в UDK менял моделям LightMap Index, но все равно не помогает.

Шейдеры для моделей делаю не по UVW, а по Material ID.
По UVW та же проблема. Пробовал переустанавливать UDK - не помогает. (Да и не поможет - это бред).
Пробовал ставить новую версию UDK - проблема та же.

Есть какие идеи по этому поводу?


CodeBits Interactive.
AvatarusДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
На втором канале координат моделей нужно создать карту лайтмап. В максе это делается - Unwrap UVW, там выбираешь channel под номером 2 и создаешь на нем карту.
В UDK на всех моделях на LightMapIndex должен быть равен 1. (От нуля считается)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Avatarus)
На втором канале координат моделей нужно создать карту лайтмап. В максе это делается - Unwrap UVW, там выбираешь channel под номером 2 и создаешь на нем карту.
В UDK на всех моделях на LightMapIndex должен быть равен 1. (От нуля считается)


Можно ли без UVW? Просто в большинстве моделей использую Material ID и не прибегаю к UVW вообще.
Просто придется все модели переделывать, а это не есть хорошо...

P.S. Свет и тени ложатся на модели нормально даже с этим предупреждением об LightMap Index.


CodeBits Interactive.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг