Суббота, 21 Декабря 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
UI Notice [UNITY3D]
FetBikoДата: Пятница, 31 Июля 2015, 21:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Описание
Делюсь с вами небольшим UI-элементом, который я сделал для своих нужд - Notice. Работает он очень просто - выводит текст, показывает его некоторое время и плавно пропадает, за счет уменьшения альфа-канала цвета текста.

Небольшой Scripting API
Notice.Output
public void Output(string noticeText, Color noticeColor, float showTime, float lerpSpeed)

Параметры
noticeText - текст уведомления
noticeColor - цвет уведомления
showTime - сколько, в секундах, показывать уведомление
lerpSpeed - скорость исчезновения уведомления

Пример использования
Код

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections;

public class GameManager : MonoBehaviour {
public Notice notice;

void Start() {
notice.Output("Внимание! Игра началась!", Color.green, 3f, 1f);
}
}


Скачать
Notice.cs
NoticeToolbarMenu

Пример использования: GIF (331kb)


Личный сайт
Perfect Game Development — сообщество разработчиков игр.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг