Пятница, 29 Марта 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Динамика игры
Динамика игры
defGMDefeloperДата: Четверг, 22 Февраля 2018, 14:02 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже писал ранее,но видимо старые темы никто не читает).Я хочу сделать путешествия в космосе максимально динамичными.В Spore когда приближаешься к солнечной с-ме или к планете загружается новая сцена,идет загрузка всех данных .Я хочу сделать чтобы это все происходило в реальном времени.Застрял на планетах.Как это можно реализовать?.Проблема в том что у них изначально очень маленький масштаб. 0.3-0.5.Из-за этого камера смотрит на планету целиком.Как можно подстроить камеру под маленькие масштабы?

Сообщение отредактировал defGMDefeloper - Четверг, 22 Февраля 2018, 14:03
TLTДата: Четверг, 22 Февраля 2018, 15:27 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Может быть создать две сцены и сделать переключение камеры при нужном расстоянии.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
defGMDefeloperДата: Четверг, 22 Февраля 2018, 15:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я хочу сделать путешествия в космосе максимально динамичными

Цитата
В Spore когда приближаешься к солнечной с-ме или к планете загружается новая сцена,идет загрузка всех данных

Я хочу сделать чтобы все происходило в рантайме.Отдельная сцена?Не вариант - противоречити задумки)На загрузку сцены нужно время


Сообщение отредактировал defGMDefeloper - Четверг, 22 Февраля 2018, 15:47
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Динамика игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг