Суббота, 27 Апреля 2024, 07:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Текущая нажатая кнопка в EventSystem
Текущая нажатая кнопка в EventSystem
slava_victorovДата: Пятница, 05 Января 2018, 21:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с такой проблемой.
При нажатии на кнопку графического интерфейса она становится currentSelectedGameObject в рамках EventSystem. Всё бы ничего, но, если после этого не кликать мышкой на пустом месте экрана, кнопка (которая currentSelectedGameObject) продолжает срабатывать при нажатии клавиши Enter на клаве, даже несмотря на появившуюся поверх кнопки Canvas с новым окном. Мне такая "фича" даром не нужна.
Подскажите пожалуйста, как можно это отключить? Пытался приравнять currentSelectedGameObject к null, но Юнити начал ругаться, мол данная переменная доступна только для чтения.

Добавлено (05 января 2018, 21:25)
---------------------------------------------
Вроде бы разобрался.
Просто не тот метод использовал для обнуления currentSelectedGameObject. Нужно было через SetSelectedGameObject(null).


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Текущая нажатая кнопка в EventSystem
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг