Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели зданий для игры - как правильНЕЕ сделать
websДата: Вторник, 31 Октября 2017, 23:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возник такой вопрос - делаю игру на юньке, на каждой сцене (почти) будут с десяток домиков (плюс - минус) модели на блендере делаю и вот в процессе задумался я как лучше сделать

Вариант 1 - сделать блоки как в сссровских панельных домах, и из них прям в сцене собирать дома
Вариант 2 - тупо делать полностью модели домов сразу в блендере и ставить готовую модель на сцену

У первого варианта вроде плюсов побольше - меньше моделей в самой игре, одна текстура для всех домов в сцене, большее разнообразие построек.
Но есть жирный минус - видны стыки панелей (если не кирпичная текстура а штукатурка)

Как вообще правильно делать - сразу полная модель дома или сборка из панелей?
CleverRusДата: Вторник, 31 Октября 2017, 23:40 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Минусы у первого варианта:
- больше полигонов, при чём в основном тех, что не будет видно
- стыковка блоков

Я, например, делаю 2-х этажный дом сельский делал так: фендамент, - 1 и 2 этаж один меш, крыша отдельно (хотя можно было в один меш).
Вообще считаю как тебе проще будет так и делай, главное результат.
Попробуй и так и так по одному дому сделать сам увидишь, где проще и бвстрее.
websДата: Среда, 01 Ноября 2017, 18:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем я уже "блоков" наделал, сделаю одну сцену из блоков, а другую из цельных моделей, посмотрим что оно будет в плане производительности показывать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг