Понедельник, 15 Октября 2018, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пересечение с дугой-направляющей (Здоров, ребят! У меня для вас есть задачка по геометрии...)
Пересечение с дугой-направляющей
ГоКДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 17:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здоров, ребят! У меня для вас есть задачка по геометрии, может кто подскажет.

Дано:
- точка в пространстве P - Vector3;
- направление F - единичный Vector3 (всегда в горизонтальной плоскости);
- радиус R - float (может быть и положительным, и отрицательным);
- угол поворота A - float;
- высота H - float;

Необходимо:
Определять пересечение капсул-коллайдеров вот с такой дугой (желательно быстро, тк таких дуг будет не одна и не две):


В идеале, было бы собирать кастомный триггер по форме этой дуги где нибудь в Start(), но насколько я знаю триггеры могут быть только выпуклой формы...

У кого-нибудь есть идеи, как такое провернуть?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пересечение с дугой-направляющей (Здоров, ребят! У меня для вас есть задачка по геометрии...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг