Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать свои Дополнительные теги в Тексте
OrcanДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 19:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем! Помогите пожалуйста Хочу создать в Тексте тег свой <wc> чтоб он останавливал напечатание символов(или срабатывал звук) , до нажатие на Пробел . Для новеллы. Примерный кода * (и конечно же чтобы эти <wc> не были видны в тексте)
Код

public string SText= "Каждый веб-разработчик знает, что такое текст-«рыба».<wc> Текст этот, несмотря на название, не имеет никакого отношения к обитателям водоемов.<wc> Используется он веб-дизайнерами для вставки на интернет-страницы и демонстрации внешнего вида контента<wc>, просмотра шрифтов, абзацев<wc>, отступов и т.д. " ;
public GameObject TextObj;
  public  void Start()
        {
         
       StartCoroutine ( SpawnWaves3());
         
        }
IEnumerator  SpawnWaves3()  // выводит поочередно символы
{ TextObj.GetComponent<Text>().text = SText;

yield return new WaitForSeconds(1); //через сколько секунд заработает Цикл
     for(int i=0 ; i<  SText.Length+1  ; i++)   //счётчик
        {  if (SText.Substring(0,i) = "<")
            {
                break;
            }
           print(SText.Substring(0,i));
        TextObj.GetComponent<Text>().text =SText.Substring(0,i);
           //выводит колличество i символов за один цикл
        yield return new WaitForSeconds (1); //через сколько повториться  цикл
        }}
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space))
{    //продолжение текста после <wc>
}}





Сообщение отредактировал Orcan - Понедельник, 18 Сентября 2017, 09:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг