Понедельник, 19 Апреля 2021, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Процедурное создание спрайтов из текстуры
Процедурное создание спрайтов из текстуры
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 07:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
как можно создать спрайты как это делается при помощи Auto slice в Sprite Editor?
denykalininДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 08:55 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имея исходное изображение через Auto Slice режешь его на спрайты определенного размера (32х32,64х64...) я полагаю.

Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 17:13 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
denykalinin, если размер определен заранее, то это уже не auto slice. Размер и позиция спрайтов на текстуре неизвестна.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Процедурное создание спрайтов из текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг