Проблема с Рэгдоллом
|
|
Grisha56 | Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 01:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем.Решил значит создать игру,нужно сделать смерть персонажа,сделал два обьекта,один обьект - Рэгдолл,другой - персонаж,которым можно управлять. И столкнулся с проблемой перемещения рэгдолла на место персонажа. Проблема: рэгдолл застывает на месте, планировалось что будет продолжать падать Код: public GameObject Player; public GameObject deadPlayer;
public Transform DeadPlayer; public Transform LivePlayer;
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.X)) { Player.SetActive(true); deadPlayer.SetActive(false); DeadPlayer.rotation = LivePlayer.rotation; DeadPlayer.position = LivePlayer.position; } Заранее спасибо.
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 01:40 | Сообщение # 2 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Я в юнити не работал и не знаю, чо там и как, но... вы уверены в этих строчках? Player.SetActive(true); deadPlayer.SetActive(false);
Может, логичнее вот так? Player.SetActive(false); deadPlayer.SetActive(true);
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 07:42 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Grisha56, какой-то ну очень кривой способ создать трупик вместо персонажа. По идее нужно, чтобы и трупик, и игрок был одним и тем же объектом. Когда игрок "умирает", отключить скрипты управления, включить физику на всех частях тела и включить, если есть, скрипты трупика. puksus верно подметил. Если же использовать трупик, как отдельный префаб всё-таки, то создание трупа умещается в двух строках кода:
Код public GameObject player; public GameObject deadPlayer;
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.X)) { if (player) { // создать дохлого игрока в месте игрока и с поворотом игрока if (deadPlayer) Instantiate (deadPlayer, player.transform.position, player.transform.rotation); // удалить игрока Destroy(player); } }
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 14 Июля 2017, 07:47 |
|
| |
Grisha56 | Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 13:59 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| puksus, знаю,мой косяк,когда ставил наоборот активировался труп,я потом просто поменял местами обьекты и забил. Добавлено (14 июля 2017, 13:59) --------------------------------------------- Vuvk, я не понимаю,это бред, рэгдолл опять зависает в воздухе
Сообщение отредактировал Grisha56 - Пятница, 14 Июля 2017, 13:55 |
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 14:01 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Grisha56, а это значит, что с самим префабом куклы что-то не так. Например, одна из частей тела static.
|
|
| |
Grisha56 | Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 17:20 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, Все, проблема была из-за hinge joint 2d,я так понял, что он крепился к "воздуху" Добавлено (14 июля 2017, 17:20) --------------------------------------------- Vuvk, + rep
|
|
| |