Пятница, 26 Апреля 2024, 07:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Grisha56 [3]
Результаты поиска
Grisha56Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 17:20 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с Рэгдоллом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vuvk, Все, проблема была из-за hinge joint 2d,я так понял, что он крепился к "воздуху"

Добавлено (14 июля 2017, 17:20)
---------------------------------------------
Vuvk, + rep

Grisha56Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 13:59 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с Рэгдоллом
был не раз
Сейчас нет на сайте
puksus, знаю,мой косяк,когда ставил наоборот активировался труп,я потом просто поменял местами обьекты и забил.

Добавлено (14 июля 2017, 13:59)
---------------------------------------------
Vuvk, я не понимаю,это бред, рэгдолл опять зависает в воздухе

Сообщение отредактировал Grisha56 - Пятница, 14 Июля 2017, 13:55
Grisha56Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 01:05 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с Рэгдоллом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем.Решил значит создать игру,нужно сделать смерть персонажа,сделал два обьекта,один обьект - Рэгдолл,другой - персонаж,которым можно управлять.
И столкнулся с проблемой перемещения рэгдолла на место персонажа.
Проблема: рэгдолл застывает на месте, планировалось что будет продолжать падать
Код:
public GameObject Player;
public GameObject deadPlayer;

public Transform DeadPlayer;
public Transform LivePlayer;

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.X))
{
Player.SetActive(true);
deadPlayer.SetActive(false);
DeadPlayer.rotation = LivePlayer.rotation;
DeadPlayer.position = LivePlayer.position;
}
Заранее спасибо.
Форум игроделов » Записи участника » Grisha56 [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг