Привет всем.Решил значит создать игру,нужно сделать смерть персонажа,сделал два обьекта,один обьект - Рэгдолл,другой - персонаж,которым можно управлять. И столкнулся с проблемой перемещения рэгдолла на место персонажа. Проблема: рэгдолл застывает на месте, планировалось что будет продолжать падать Код: public GameObject Player; public GameObject deadPlayer;
public Transform DeadPlayer; public Transform LivePlayer;
Grisha56, какой-то ну очень кривой способ создать трупик вместо персонажа. По идее нужно, чтобы и трупик, и игрок был одним и тем же объектом. Когда игрок "умирает", отключить скрипты управления, включить физику на всех частях тела и включить, если есть, скрипты трупика. puksus верно подметил. Если же использовать трупик, как отдельный префаб всё-таки, то создание трупа умещается в двух строках кода:
Код
public GameObject player; public GameObject deadPlayer;
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.X)) { if (player) { // создать дохлого игрока в месте игрока и с поворотом игрока if (deadPlayer) Instantiate (deadPlayer, player.transform.position, player.transform.rotation); // удалить игрока Destroy(player); } }
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 14 Июля 2017, 07:47