Среда, 04 Августа 2021, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Прогресс бар (Зацикленность)
Прогресс бар
malis1Дата: Среда, 28 Июня 2017, 21:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал что если нажимать на Q то идет прогресс бар а как он завершиться создается объект ,но вот беда если и дальше держать ,то бар начинается заново,как сделать что бы он работал 1 раз то есть не работал после создания объекта.
ps Потом он будет работать только в триггере коих будет не один спасибо за помощь))
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class ProgressOne : MonoBehaviour
{
    public Image Progress;
    public Image Progress1;
    public GameObject Gogol;
    void Start()
    {
        Progress1.fillAmount = 0;
    }
    void Update()
    {
        
        {
            if (Input.GetKey(KeyCode.Q))
            {
                Progress1.fillAmount += Time.deltaTime / 5;
            }
            else
            {
                Progress1.fillAmount -= Time.deltaTime / 3;
            }
            if (Progress1.fillAmount == 1)
            {
                Gogol = Instantiate(Gogol, transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
                Progress1.fillAmount = 0;
            }

        }
    }
}


Сообщение отредактировал malis1 - Среда, 28 Июня 2017, 21:07
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Прогресс бар (Зацикленность)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг