Сделал что если нажимать на Q то идет прогресс бар а как он завершиться создается объект ,но вот беда если и дальше держать ,то бар начинается заново,как сделать что бы он работал 1 раз то есть не работал после создания объекта.
ps Потом он будет работать только в триггере коих будет не один спасибо за помощь))
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class ProgressOne : MonoBehaviour
{
public Image Progress;
public Image Progress1;
public GameObject Gogol;
void Start()
{
Progress1.fillAmount = 0;
}
void Update()
{
{
if (Input.GetKey(KeyCode.Q))
{
Progress1.fillAmount += Time.deltaTime / 5;
}
else
{
Progress1.fillAmount -= Time.deltaTime / 3;
}
if (Progress1.fillAmount == 1)
{
Gogol = Instantiate(Gogol, transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
Progress1.fillAmount = 0;
}
}
}
}