Всем привет. Есть код в котором при столкновении с объектом с определённым тагом происходит действие. Но проблема в том, что когда столкновение происходит с одним объектом с тагом "сol" то происходит действие которое и должно + действие которое должно происходить только при столкновении с другим объектом.
Код
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) { if (other.gameObject.tag == "col") { //здесь один код } if (other.gameObject.tag == "decol") { //здесь другой код } }
vampir0305, т.е. есть родительский объект с вот этим скриптом и у него дочерние с тэгами col или decol? Если это так, то это очевидно дохлый номер, потому что он сам с собой проверяет столкновения
Vuvk, Нет. Есть объект игрока и у него на дочерний объект повешан этот скрипт. У дочернего объекта нету тэга, у игрока тэг Player. А эти объекты с col и decol отдельные. Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305, ну просто так не может триггер перескочить одно условие и выполнить второе. Чудес же не бывает! Значит где-то партак с тэгами (точнее с объектами, на которые он навешан, или с объектами, которые взаимодействуют с ними). В любом случае, у меня недостаточно телепатических сил, чтобы тебе ещё чем-то помочь, сорри.