Четверг, 28 Марта 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Активация скрипта кнопкой
Активация скрипта кнопкой
malis1Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 14:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть два скрипта на создание и удаление партикла-огня и удаление двери в игре
Как мне сделать так что-бы эти скрипты активировались на кнопку 'E'
Помогите кодом
Вот кстате код на создание партикла-огня с дверью он аналогичен
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class sccs : MonoBehaviour
{

    public GameObject[] objects;
    private GameObject inst_obj;
    private GameObject destin;

    void Start()
    {
        inst_obj = Instantiate(objects[0], objects[0].transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
        DestroyObject(inst_obj, 15f);
        Destroy(inst_obj, 15f);
    }
}



Сообщение отредактировал malis1 - Воскресенье, 28 Мая 2017, 14:53
teramiДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 15:24 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
malis1, вызывай компонет и выключай его

Добавлено (28 мая 2017, 15:24)
---------------------------------------------

Код
public GameObject teraf;

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Y)){
   
   teraf.GetComponent<Bombardment>().enabled = false;

Bombardment скрипт
teraf ну тут понятно всё надеюсь


Всё мрак, спасенья нет
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Активация скрипта кнопкой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг