Четверг, 10 Октября 2024, 23:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипт удаления объекта
ilyakonstДата: Пятница, 19 Мая 2017, 17:04 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Код
void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if (other.gameObject.CompareTag("PickUp"))
        {
            //other.gameObject.SetActive(false);
            Destroy(other.gameObject);
            count++;
            SetCountText();
        }
    }

В стандартных уроках юнити есть урок roller ball. Там предлагают данный скрипт, чтобы при столкновении шара с кубиком кубы исчезали(собирались). Данный скрипт работает в окне юнити в любом из вариантов(дестрой или деактивация), но если собрать проект и запустить, то не работает ни тот, ни другой вариант. В чем может быть проблема? Шарик вкатывается в куб, но куб не пропадает


Сообщение отредактировал ilyakonst - Пятница, 19 Мая 2017, 17:27
TokarnДата: Суббота, 20 Мая 2017, 23:12 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Читай что задействовано в скрипте и проверяй правильно ли все это настроено.

Во первых: void OnTriggerEnter(other) - событие при пересечение с триггером - т.к. игрок-шарик не может быть триггером, иначе он свалится за пределы карты под воздействием гравитации, т.к. на нем динамический Rigidbody, триггером должны являться коллайдеры PikcUp объектов.

Во вторых: if (other.gameObject.CompareTag("PickUp")) - если объект, взаимодействующий с объектом, на котором висит скрипт, содержит тег "PickUp" (соблюдать регистр), то условие выполняется (на собираемых объектах должен быть тег "Pick Up").

PS. пропустил что это все работает в плеере, но не работает при билде. Посмотри какие сцены у тебя стоят в настройках и включены в билд в Build Settings, есть подозрение, что у тебя их несколько и в билд включается как раз таки сцена, где прототип игры еще не в завершенном виде.


Сообщение отредактировал Tokarn - Суббота, 20 Мая 2017, 23:16
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг