Суббота, 23 Ноября 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мягкий шейдер Cutout, можно ли прикрутить ему свет?
alexsilentДата: Вторник, 09 Мая 2017, 08:30 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужен шейдер, который будет плавно показывать альфу (не Cutout) и будет без косяков работать с Z глубиной.
(среди CutOut есть один шеидер с мягкими краями, но он не работает со светом)
рваные края также почему-то появляются в шейдере Nature/Tree Soft Oclussion Leaves

Можно ли прикрутить свет шеидеру Cutout/Soft Edge Unlit?



(или можно ли сделать адекватный Z Depth шейдеру Sprite?)



Добавлено (09 мая 2017, 08:30)
---------------------------------------------
я конечно понимаю, что Sprite не для этого предназначен, но главное чтобы правильно работала ZDepth и была мякая альфа +работа со светом, а остальное не важно


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 09 Мая 2017, 08:31
URGINSANДата: Вторник, 09 Мая 2017, 11:49 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
alexsilent, есть такая штука для unity, называется shader forge. В ней очень легко создавать шейдеры, там не нужно знать код. И такой шейдер, можно создать за минут 10.

Я на драйве
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг