Оптимизация для веба?
|
|
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 23:29 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тут подумал, лучше бы портировать свои танчики на браузерные рельсы. Так будет намного выгоднее(монетизация) и легче. Но встал вопрос с оптимизацией: я не могу просто так запихать то что уже есть в веб, это потребует огромных ресурсов на ПК пользователя. Есть ли какие то советы по оптимизации Unity для WebGL?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 26 Апреля 2017, 23:29 |
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 07:47 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так как наработок у тебя немного, то советую начать писать проект с нуля непосредственно под WebGL. Основные моменты оптимизации описаны в официальной документации. В подобных проектах основной проблемой становится контент, который должен быть приемлемого размера для комфортной игры. Так же стоит помнить, что весь код выполняется в одном потоке, что не позволит сделать плавную подгрузку контента без снижения FPS.
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 27 Апреля 2017, 07:48 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 14:07 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Storm54, уже начал.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |