Проблема вот в чем: на сцене есть несколько объектов с void OnMouseDown, через которую открывается меню(список UI кнопок), а если оно уже открыто - закрывается. Затем, если навести камеру так, чтобы UI кнопка была над объектом с OnMouseDown, то первым сработает как раз OnMouseDown, который скроет меню и клик по кнопке не сработает. То есть OnMouseDown работает сквозь UI.
Есть возможность это исправить или придется рейкастом пользоваться?(
Добавлено (24 апреля 2017, 11:53) --------------------------------------------- Unity 5.5.2f1 С# Код OnMouseDown на объекте:
Код
if (activeCardStage == 0) { activeCard = card; if (_effectsPanel.gameObject.activeSelf) { fHideEffectsPanel(); _allTargetsOnTable.SetActive(false); } else fShowEffectsPanel(card); }
Код клика по кнопке:
Код
fHideEffectsPanel(); activeCardStage = 2;
Сообщение отредактировал Dante54 - Понедельник, 24 Апреля 2017, 11:55
Dante54, была точно такая же проблема месяца 2 назад. Полазил по форумам - решил. Сейчас не могу найти тот код, чтоб помочь. Погугли на зарубежных форумах по юнити. Я на драйве