Суббота, 23 Ноября 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с OnMouseDown и интерфейсом UI
Dante54Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 11:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема вот в чем:
на сцене есть несколько объектов с void OnMouseDown, через которую открывается меню(список UI кнопок), а если оно уже открыто - закрывается.
Затем, если навести камеру так, чтобы UI кнопка была над объектом с OnMouseDown, то первым сработает как раз OnMouseDown, который скроет меню и клик по кнопке не сработает. То есть OnMouseDown работает сквозь UI.

Есть возможность это исправить или придется рейкастом пользоваться?(

Добавлено (24 апреля 2017, 11:53)
---------------------------------------------
Unity 5.5.2f1 С#
Код OnMouseDown на объекте:


Код клика по кнопке:


Сообщение отредактировал Dante54 - Понедельник, 24 Апреля 2017, 11:55
URGINSANДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 13:45 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dante54, была точно такая же проблема месяца 2 назад. Полазил по форумам - решил. Сейчас не могу найти тот код, чтоб помочь. Погугли на зарубежных форумах по юнити.

Я на драйве
Dante54Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 16:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, спасибо за ответ, пойду искать дальше. Как найду - попробую тут объяснить, вдруг кому понадобится.
dreenlineДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 16:44 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dante54, попробуй это

Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 24 Апреля 2017, 16:50
Dante54Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 17:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
dreenline, спасибо огромное. Это то, что нужно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг