Пятница, 17 Сентября 2021, 09:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Активировать скрипт на определенный кадр
Активировать скрипт на определенный кадр
DeRiburaДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 22:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как активировать скрипт в конце анимации(на определенный кадр)?
Например лучник стреляет - стрела в анимации исчезает - в этот же момент должен создаться объект стрелы который полетит дальше.
AndrewNovakДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 08:50 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть 2 варианта:
1. Использовать корутину. Ждать в ней окончания анимации и создавать обьект стрелы
2. Добавить ивенты на саму анимацию и с них вызывать свою функцию при конце анимации


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
OrdanДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 08:56 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
DeRibura, ивенты на кадры самый простой вариант.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Активировать скрипт на определенный кадр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг