Четверг, 21 Ноября 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
сменить Transform из другого скрипта
dreenlineДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 17:56 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! У меня есть объект target. Вокруг него вращается камера. Так же у меня есть несколько кубов. При клике на куб, target должен меняться на этот куб, что бы камера вращалась вокруг него. Как это можно сделать?
Вот скрипт вращающейся камеры.


А так я пытаюсь подменить target из другого скрипта
URGINSANДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:00 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dreenline, попробуй так,
в объекте куба в скрипте напиши:
Код

void OnMouseDown(){
    Camera.main.GetComponent<cameraRotation>().target = transform;
}

Убедись, что у твоей камеры стоит тег - mainCamera


Я на драйве
dreenlineДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:09 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, интересный вариант, но к сожалению не работает :(
Нет никаких ошибок. target просто не меняется
URGINSANДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:25 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dreenline, коллайдер повесил на кубы?

Я на драйве
dreenlineДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:47 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, конечно

Добавлено (09 апреля 2017, 18:47)
---------------------------------------------
Очень странно. Пришлось создать еще один скрипт с полем target. Теперь при клике на куб меняется target в новом скрипте, а камера вращается вокруг target в новом скрипте. Так и не понял, почему не работает напрямую, без этого скрипта

URGINSANДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 20:56 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dreenline, жаль не вижу проект, сказал бы в чем дело.

Я на драйве
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг