Вторник, 23 Октября 2018, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Рабочий ли это код?[решено]
Рабочий ли это код?[решено]
ДанилаСтержневДата: Пятница, 31 Марта 2017, 20:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Функция Interact вызывается из первого сверху метода, но не работает в Апдейт. Почему?

Код
using System.Collections;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;

public class Interactable : MonoBehaviour {

    public NavMeshAgent playerAgent;
    private bool hasInteracted;

    public virtual void MoveToInteraction (NavMeshAgent playerAgent) {
  hasInteracted = false;
  this.playerAgent = playerAgent;
  playerAgent.stoppingDistance = 2f;
  playerAgent.destination = transform.position;
    }

    void Update ()
    {
  if (!hasInteracted && playerAgent != null && !playerAgent.pathPending) {
   if (playerAgent.remainingDistance <= playerAgent.stoppingDistance) {
    Interact ();
    hasInteracted = true;
   }
  }
    }

    public virtual void Interact () {
  Debug.Log ("Interacting with base class");
    }
}

Не работало, потому что у детей этого объекта был пустой апдейт


Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Пятница, 31 Марта 2017, 23:09
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Рабочий ли это код?[решено]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг