Пятница, 29 Марта 2024, 09:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Взаимодействие двух Rigidbody. Функции и работа с Animator
Взаимодействие двух Rigidbody. Функции и работа с Animator
Nordicus666Дата: Понедельник, 20 Марта 2017, 17:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, снова. имеется две проблемы.

первая:
вкратце:
Нужно что бы Rigidbody игрока не двигал другие rigidbody (не с помощью большой разницы масс)
подробно:
гугл не помог, вообще ничего не говорит по моей теме (все что нашел - противоположную проблему, что кто то использует какой то стандартный скрипт управления персонажем и тот не воздействует на другие rigidbody при движении), ситуация такая: есть игрок, с коллайдером (не триггером) и с rigidbody, из скрипта движение происходит с помощью Rigidbody.velocity, но при этом таким образом игрок будет двигать другие объекты с Rigidbody (динамические, конечно же), а мне надо сделать так, что бы игрок двигать не мог, но могли двигать игрока эти самые объекты, в каких то ситуациях. К огромной разнице масс прибегать нельзя, пробовал, ибо к примеру, что происходит в такой ситуации: есть заклинание, создающее вакуум в точке (проще говоря создает триггер, который в области всем Rigidbody добавляет силу в направлении центра вакуума), надо что б заклинание двигало и объекты с rigidbody и игрока, соответственно тоже, но если делать большую разницу масс, то получается что тем же ящиком можно запихнуть с помощью этого заклинания себя в стену (без rigidbody) и оттуда уже не вылезти (да и вовсе странно, что игрок наполовину в ящике, наполовину в стене, ужас просто)
если это можно как то решить (изменить метод движения игрока - не проблема почти, хотя не желательно (имеется хорошая иерархия скриптов, много изменять врят ли придется)), то скажите как это можно сделать, пожалуйста.
если что, все это в 2D

вторая:
гугл (опять же, иначе не писал бы сюда) не помог, суть в следующем: есть некая анимация (смена sprite-ов со временем), надо что б в аниматоре, при входе в эту анимацию, проигрывалось её начало, шло дальше, а когда доходило до конца анимации начинало не с самого начала, а с какого то определенного кадра (в моем случае ситуация такая - есть рунный круг, в момент начала анимации от него исходит и расходится волна, далее он просто переливается, так вот это надо в одну анимацию (если можно не через одну и удобно сделать, то объясните, пожалуйста, как) и что бы зацикливалась только часть с переливанием).

заранее благодарю за всю полезную информацию и ссылки.

Добавлено (20 марта 2017, 17:31)
---------------------------------------------
еще видел какие то упоминания про скриптинг анимаций (тип как аниматор, только вручную) если такое возможно, то подскажите, как это сделать или опять же скиньте ссылки, ибо найти-не нашел, но кажется, что может помощь (учитывая архитектурную сложность анимаций, если делать через аниматор, а через код можно было б проще)

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Взаимодействие двух Rigidbody. Функции и работа с Animator
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг