Проблема с передвижением персонажа анимациями.
|
|
nanaminer | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 06:30 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня такая проблема: я пользуюсь контроллером от третьего лица из Standard Assets и захотел добавить к не му простые элементы паркура (в частности корабконье на поверхности которые персу по пояс), я закинул эту модельку со скелетом Humanoid в blender и анимировал (анимация получилась в месте с движением и подъёмом). Когда я экспортировал эту анимацию В Unity3d, поместил в Animation Controller и запустил. Что я вижу? Анимация воспроизводится, кости двигаются, перс двигается вперёд по анимации, но вверх по той-же анимации он не перемещается . Помогите пожалуйста! Как это исправить? Зарание спасибо.
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 08:23 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я точно не помню. Но по мойму в стандартном контролере координата Y тоесть вверх контролируется трансформом. Когда я делал игру с элепентами паркура я отключал rigidbody и включал анимацию. И соответственно наоборот во время ходьбы. Вам скорее надо делатьь тоже. Но это ошибочный метод. Сейчас я бы все отдал анимации и передвижение тоже, чтобы не переключать туда сюда.
|
|
| |
nanaminer | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 07:53 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, большое спасибо за отклик. Если честно, я слегка удивлён: удаляю Rigibody у объекта - ноль эмоций, отключаю контроллер - тот же результат. И только когда я УДАЛЯЮ контроллер с перса он корректно работает . В чём проблема? Почему контроллер нужно именно удалить, а не отключить? И как "отучить" контроллер контролировать Y(может я тупой, но не нашёл де он это делает)? Может лучше написать свой? Зарание спасибо.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 09:20 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я практически всегда все свое пишу. Потому как не знаю как работает чейто скрипт а разбираться лень.
|
|
| |