Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пользовательские модификации
Valik_FenkoДата: Среда, 08 Марта 2017, 23:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создаю многопользовательскую игру на unity3d.
В некоторых играх есть возможность редактировать стандартный интерфейс(Например тот-же Wow).
Это очень удобно,т.к игроки лучше знают что им удобней.
Ну и вопрос касается реализации подобного ,как это всё можно организовать?Может кто подкинет идею)
seamanДата: Четверг, 09 Марта 2017, 00:07 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Изучите паттерн MVC.
Интерфейс игры - View отрисовывается не зашитым в код, а по Model - по каким-то данным, указывающим что где рисовать.
По простому.
Должен быть некий файл с данными, указывающими что где рисовать. Код читает этот файл и отрисовывает ГУИ. Пользователь может заменить файл, тем самым изменив вид.
В Юнити проще не файл, а PlayerPrefs....
Valik_FenkoДата: Четверг, 09 Марта 2017, 00:51 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хмм,а можно немного подробней?Как это через файл и как это через префаб?
Тем более просто рисовать мало.Должно быть ещё и логика у интерфейса.
Есть события(например игрок чет кастует или в него кастуют,или падает или ещё подобное),и есть как вы говорите файл который указывает что и где рисовать?А как добавить логику.Например игрок захочет сделать так чтобы когда в него кастуют фаербол у него по центру экрана появился текст ФАЕРБОЛ!!.

По сути клиент получает часть данных который сервер пожелает нужным ему отправить)И я хочу сделать чтобы пользователи могли делать с этими данными что им в голову стукнет.Скажем получили с сервера предметы.И пользователь хочет добавить фильтры,поиск,сортировку предметов,а стандартный интерфейс этого не поддерживает.

Я хотел сделать из кучи костылей.Типа есть текстовый файл там есть псевдокод чет вроде такого:

<Event(InputCMD == "/cmd")

UI.CreateWindow(rect)>CreateButton(rect,text)
{
//а здесь логика для кнопки.Ну например создать ещё какие-то элементы UI
}
Event>
И всю эту фигню читать банально через методы которые есть в C# . string.IndexOf и т.д))
Но это ж жесть будет просто).Особенно если добавить такие вещи как проверки,циклы.
Как это всё можно по адекватному делать?


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 09 Марта 2017, 19:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг