| 
				
				Создание моделей персонажа и анимация
				 | 
 | 
| timur2018 | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 20:03 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | где лучше создать модель персонажа и анимацию
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Wite | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 21:36 | Сообщение # 2 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Mixamo, и fuse.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| timur2018 | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:06 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Wite, эти модели персонажей не тяжёлыми будут? Мобильную игру разрабатываю для андроид
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cpt_Flash | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:23 | Сообщение # 4 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | timur2018, ну так уточняй в первом сообщении, откуда человеку знать что ты там разрабатываешь.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:46 | Сообщение # 5 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Blender, риг в Mixamo, анимации из ассет стора )
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| timur2018 | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 18:07 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | beril, а из-за большого количества 3д моделей на сцене игра не будет лагать? 10-15 моделей, например
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Wite | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 18:45 | Сообщение # 7 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Лично я делаю в makehuman базовую модель. От туда и риг беру. Анимации делаю с помощью ipi studio. С пост обработкой в blender. Анимации реу с оружием или не человеческие в blender.
 
 Сообщение отредактировал Wite - Пятница, 24 Февраля 2017, 18:48  |  
| 
 | 
 |    |