Создание моделей персонажа и анимация
|
|
timur2018 | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 20:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| где лучше создать модель персонажа и анимацию
|
|
| |
Wite | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 21:36 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mixamo, и fuse.
|
|
| |
timur2018 | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:06 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Wite, эти модели персонажей не тяжёлыми будут? Мобильную игру разрабатываю для андроид
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:23 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| timur2018, ну так уточняй в первом сообщении, откуда человеку знать что ты там разрабатываешь.
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:46 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Blender, риг в Mixamo, анимации из ассет стора )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
timur2018 | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 18:07 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, а из-за большого количества 3д моделей на сцене игра не будет лагать? 10-15 моделей, например
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 18:45 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично я делаю в makehuman базовую модель. От туда и риг беру. Анимации делаю с помощью ipi studio. С пост обработкой в blender. Анимации реу с оружием или не человеческие в blender.
Сообщение отредактировал Wite - Пятница, 24 Февраля 2017, 18:48 |
|
| |