Четверг, 28 Марта 2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помощь по Unity (Inventory и база.)
Помощь по Unity
893245350Дата: Суббота, 04 Февраля 2017, 14:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, ребята помогите с одной проблемой как создать инвентарь который будет все хранить в базе данных MySQL и что бы при загрузке игры Player считывал инфу с базы данных, как можно это все сделать.
и хранения и магазины что бы обращение было к базе данных.
Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал 893245350 - Суббота, 04 Февраля 2017, 15:40
SkySupraДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 19:50 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 893245350 ()
как создать инвентарь который будет все хранить в базе данных MySQL

Я считаю, что тут нужно уметь настроить mysql сервер, писать sql запросы хотя бы на базовом уровне (добавление, редактирование, удаление данных), уметь читать er диаграммы (т.к. от этого зависит понимание). Далее можно переходить к реализации, ищи статьи, как пилить инвентарь или кури готовые варианты, например https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/26310. На том же asset store можно найти и плагин для работы mysql, например https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/16460 (но этот плагин не пробовал).
893245350Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 00:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет вы не поняли, или я задал вопрос не корректно скорей всего..
Инвентарь есть, он работает в юнити и делает всех сохранения, с SQL тоже дружим, проблема в том что мы не можем сообразить как сделать так что бы к слову игрок играет в браузере закрыл браузер открыл, а он на там же месте где и офнулся и с теми же вещами что было в инвентаре типа автосейва, вот это мы не можем сделать.
пытаемся так. Unity+php+mysql.. экспортируем в webGL
SkySupraДата: Среда, 08 Февраля 2017, 01:00 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понимаю в чём сложность или я упускаю какие-то детали. Зависит от того как вы организовали архитектуру, но как я это вижу. Игрок подключается, грузим информацию с сервера. Если игровая логика рассчитывается на стороне клиента (не лучший выбор из-за безопасности), то в определённые моменты отсылаем состояние игрока на сервер для сохранения. Вот только в момент выхода проблема, в WebGL насколько я знаю не работает OnApplicationQuit и надо идти обходными путями, вроде через js window.onbeforeunload.
За сохранение и загрузку отвечают SQL запросы. Не знаю, есть ли что-то более удобное на подобии хибернейт для юнити, чтобы не делать всё это в ручную. Тут уже надо поискать, что есть. Как вариант можно попробовать через серелизацию.
На сервере будет, как минимум 2 таблицы (всё зависит от того, что хранить). Условно, первая Игрок(id, имя, позиция в мире), вторая Инвентарь(id, id_Игрок, id_Предмет, количество). id_Предмет - вшит в билд игры или лежит на сервере.
Если вас интересуют техническая реализация, то лучше поискать примеры.
893245350Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 13:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот как раз в этом и дело, мы все будем содержать на сервере, на стороне клиента практически хотим оставить ничего, модельки да и анимацию, я хз даже что ещё оставить на стороне клиента..
Проблема в том что если мы делаем exe фаил клиента и отправляем героя по каким то координатом то сохраняется все, но стоит нам вынести в вебгл как ничего не работает.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помощь по Unity (Inventory и база.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг