Четверг, 18 Апреля 2024, 17:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [Не актуально] Определением текущей анимации из скрипта
[Не актуально] Определением текущей анимации из скрипта
urbemAngeliДата: Среда, 25 Января 2017, 15:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Через скрипт определяю имя текущей анимации и вывожу сообщение. При запуске сцены все это дело работает, но есть ошибка которая ругается на отсутствие аниматора, хотя на объекте где висит скрипт этот компонент есть. В чем может быть проблема?
Код

public class Test : MonoBehaviour {

    private Animator anim;
    private AnimatorStateInfo curentState;

    private void Start()
    {
        anim = GetComponent<Animator>();
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        curentState = anim.GetCurrentAnimatorStateInfo(0);

        if (curentState.IsName("test"))
        {
            print("Playing");
        }
    }
}




Сообщение отредактировал urbemAngeli - Среда, 25 Января 2017, 15:23
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [Не актуально] Определением текущей анимации из скрипта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг