Пятница, 19 Апреля 2024, 03:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка наличия родителя у объекта
Проверка наличия родителя у объекта
urbemAngeliДата: Понедельник, 16 Января 2017, 17:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. В документации для проверки наличия у объекта родителя есть метод IsChildOf, но проблема в том, что я должен указать трансформ конкретного объекта для сравнения. В моем случае, при вызове триггера мне нужно сделать проверку на наличие любого родителя, которого может и не быть, поэтому IsChildOf не подходит, как можно реализовать такое сравнение?
Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 16 Января 2017, 17:58 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
transform.parent
urbemAngeliДата: Понедельник, 16 Января 2017, 18:28 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell, спасибо, чет я сам затупил
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка наличия родителя у объекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг