Среда, 19 Декабря 2018, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » deltaTime в паузе как считать?
deltaTime в паузе как считать?
alexsilentДата: Пятница, 13 Января 2017, 12:40 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю дельтатайм не работает во время паузы, когда размер времени = 0.
DeltaTime в паузе, как считать? А то из-за этого в меню паузы не могу нормальную анимацию сделать без привязки к FPS.
(анимация у меня скриптами для менюшек)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 13 Января 2017, 12:41
QstДата: Пятница, 13 Января 2017, 12:47 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Time.unscaledDeltaTime
alexsilentДата: Пятница, 13 Января 2017, 18:11 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Qst ()
Time.unscaledDeltaTime

с этой фишкой была проблема, при нажатии на паузу при загрузке выходит окно и слегка подтормаживает из-за этого дельта тайм становится огромной, и пролистывалась моя анимация, я думал эта функция вообще не работает или работает по другому.
Проблему решил так - сохранял Time.unscaledDeltaTime в переменную и если переменная имеет размер больше 0.1 то уменьшать до 0.1,
теперь работает всё плавно и плавно окна подъезжают


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » deltaTime в паузе как считать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг