Четверг, 28 Марта 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация в юнити отображения случайного спрайта (Реализация в юнити отображения случайного спрайта)
Реализация в юнити отображения случайного спрайта
MassaДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 05:32 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток товарищи!!! %)
Хочу сделать 2д игру в которой отображается картинка, а снизу выбирать ответ, что на ней изображенно.
Не могу понять какой нужен скрипт что бы выдавало случайную картинку. ХЕЛП!!1
CleverRusДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 10:52 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Копай в сторону Random.Range
urbemAngeliДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 21:48 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как написали выше, нужно использовать Random.Range. Тогда это будет выглядеть:
Код
    public SpriteRenderer[] sprites = new SpriteRenderer[10];
    private int nowSprite;
    
    void Start () {
        Generation();
        Setting(true);
    }

    // Случайный выбор спрайта
    private void Generation()
    {
        nowSprite = Random.Range(0, sprites.Length);
    }

    // Управление состоянием спрайта
    private void Setting(bool status)
    {
        sprites[nowSprite].enabled = status;
    }

    // Выбор следующего спрайта
    public void ChangeSprite()
    {
        Setting(false);
        Generation();
        Setting(true);
    }
URGINSANДата: Понедельник, 09 Января 2017, 01:26 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Massa, вот небольшой алгоритм:
1. Меню ответов сделай с помощью canvas'а. (загони их подобъекты, для каждой картинки)
2. Создай скрипт где в массивах будут занесены: в одном все подобъекты канвасов, в другом все картинки (строго в нужном порядке картинки к подобъектам канвасов)
3. Сделай циклом for и random.range вывод картинки на экран (а с ней и нужный подобъект с ответами).

Задача простая на самом деле. Способов много есть.


Я на драйве
QstДата: Пятница, 13 Января 2017, 12:54 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
я бы сделал более ООПшно:
сделал бы префаб "картинка" + 4 кнопки
сделал бы список всех соответствий путей до картинки и вариантов ответа.
рандомом из списка вытягивал путь, грузил по нему картинку в префаб, потом варианты ответа писал на кнопках.

так же учитывая, что есть только 1 правильный вариант ответа, в списке делал бы его первым, а потом мешал, помещая на кнопки, запоминая на какой кнопке получился правильный ответ.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация в юнити отображения случайного спрайта (Реализация в юнити отображения случайного спрайта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг