есть префабы состоящие из парктиклов одна главная и 5 дочерних на главной (5 дочерних и главная все частицы) есть кнопка на которой нажатие нажал и отпустил , на нажатие order in layer 2 ,на отпуск order in layer 3 (сама кнопка и все таким же способом то есть в сцене они все как минимум с order in layer 2) а вот частицы в рендер шкале все order in layer 0 ,вcе частицы 0 и дочерние. вопрос почему все частицы перекрывают все слои с кнопками ? при их активации? я вот думаю может это все в частицах выбор simulationSpace : Local, World сейчас установлено как World или вообще не в этом дело?
в самом Canvas order in layer ? там 0 установлен.я понял. да спасибо!!! или не то я понял... слой в канвасе был 0, сейчас выставил 1, все равно перебивает ... выставил 100 в слое , все равно пустой gameObject c пятью дочерними игровыми объектами, все система частиц все пять с слоями 0 перебивают.//эксперимент не то что то... у меня частички перебивают все если в конец выигрыша, проигрыша подловить момент и нажать на них.. они с слоем 0 перекрывают все объекты на сцене с любыми слоями ... НАШЕЛ ТАКОЙ КОД
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class SortingLayerOrder : MonoBehaviour { public int sortingOrder; public string sortingLayerName;
void Start () { GetComponent<ParticleSystem> ().GetComponent<Renderer> ().sortingLayerName = sortingLayerName; GetComponent<ParticleSystem> ().GetComponent<Renderer> ().sortingOrder = sortingOrder; // Пробовал так же так: //GetComponent<ParticleSystem> ().GetComponent<Renderer> ().sortingLayerName = "Default"; в инсперкторе тоже //GetComponent<ParticleSystem> ().GetComponent<Renderer> ().sortingOrder = 0; в инспекторе тоже
}
но, приспособить пока не получается... нашел вот такой ассет Sorting View
подскажите куда копать... но все равно это уже хоть что то неужели никто не в курсе? мне всего то надо у ParticleSystem выставить слои ... почему то они не реагируют на изменения
после не долгого времени решил без скрипта , просто в position изменил координаты Z всего то ! Но те объекты партиклы которые на сцене их вручную надо менять по Z... Решение так себе...
Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 01 Декабря 2016, 13:10