Четверг, 10 Октября 2024, 22:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не работает прикрепление к другим координатам из скрипта
qwerty12344321Дата: Суббота, 26 Ноября 2016, 20:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не работает прикрепление к другим координатам из скрипта вот для этого компонента (SpringJoint2D)
Вот код

и он не работает, вообще, то есть он компилится, но не работает.
AndrewNovakДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 03:36 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
connectedAnchor = new Vector2(4.8F,4.0F);
myLight.connectedAnchor = connectedAnchor ;


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
qwerty12344321Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 11:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, спасибо, до этого никогда не работал с C# и unity - новичок. Вот есть же на свете добрые люди!! lovegcup :) :D

Добавлено (27 ноября 2016, 11:40)
---------------------------------------------


вот так не работает, дело в функции OnTriggerEnter, т.к если я private bool touchingBlock = false; , меняю на true, то после первого нажатия на пробел тело сразу же прикрекрепляется к другим координатам


Сообщение отредактировал qwerty12344321 - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 10:54
valera_zaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 12:36 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
qwerty12344321,

Цитата

вот так не работает, дело в функции OnTriggerEnter, т.к если я private bool touchingBlock = false; , меняю на true, то после первого нажатия на пробел тело сразу же прикрекрепляется к другим координатам

можно через условие сделать. ну тело то меняет координаты все верно.
qwerty12344321Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 12:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет, мне надо что-бы тело меняло координаты только когда сработает тригер. А он не работает.
valera_zaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 12:55 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
qwerty12344321,
Код

void Connect()
{
myLight.enabled = !myLight.enabled;
connectedAnchor = new Vector2(5.3F,-16.5F);//поменять к триггеру, вырезать ...
myLight.connectedAnchor = connectedAnchor;
}
}



Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 12:56
qwerty12344321Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:00 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот не понимаю и все, объясните пожалуйста, еще раз скажу что мне нужно что-бы тело прикреплялось к другому телу, только когда сработает тригер

Сообщение отредактировал qwerty12344321 - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:10
valera_zaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:12 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
одно тело сталкивается с другим у которого какой нибудь тег
1 тело в коде
Код

public GameObject enemy;

void OnTriggerEnter(Collider other) {
if (col.gameObject.tag == " telo2")  {
//тут код
playercollision (); {
}

void playercollision () {
//
enemy = GameObject.Find ("Enemy");//сылка выше в переменных ,и находиться "Enemy "по имени игровго объекта в сцене не тега
//и далее делаешь с ним все что надо ,какой то код

}



:D
побольше информации что ты хочешь сделать и будет более яснее


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:49
qwerty12344321Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:44 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
    void OnTriggerEnter(Collider other) {
          //if(other.CompareTag("Player")){
           connectedAnchor = new Vector2(5.3F,-16.5F);
               // }

понял, так тоже не работает

Добавлено (27 ноября 2016, 13:44)
---------------------------------------------
:( надо было OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
valera_zaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:57 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
qwerty12344321, если 2D проект то и компоненты кидаешь 2D. И в коде соответственно ''код для 2D" :)
Внимательней пиши . а у меня и глаз уже замылился я все думал вроде рабочий код!
connectedAnchor = new Vector2(5.3F,-16.5F); ... %)
блин и человеку не помог толком , обидно!


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 15:41
qwerty12344321Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 17:19 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
нужна помощь - нужно приравнять координату y main camer'ы к координате y объекта

Добавлено (28 ноября 2016, 17:19)
---------------------------------------------

Цитата valera_za ()
блин и человеку не помог толком , обидно!

Да ничего, все равно большое спасибо
valera_zaДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 18:11 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
qwerty12344321, чтоб камера следовала за объектом?
qwerty12344321Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 18:15 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
да но только по координате y , а х у камеры был прежним, грубо говоря Yкамеры = Yобъекта

Сообщение отредактировал qwerty12344321 - Понедельник, 28 Ноября 2016, 18:17
valera_zaДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 18:41 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
qwerty12344321, в стандартных ассетах такое точно есть (мобилки я сам экспериментировал )
CameraFollow2D что то типа этого , для 3D вообще без понятия , если уж так x не нужен то вроде можно у камеры эти координаты убрать в коде...
либо с х на у поменять движение камеры за объектом...
может кто другой поможет я не знаю...сорян


Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 28 Ноября 2016, 20:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг