MobileSingleStickControl и мультитач
|
|
scorp2007 | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 17:22 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть в стандартный ассетах юнити такой джойстик для сенсорных устройств, называется MobileSingleStickControl, добавляет на сцену собственно сам джойстик и кнопку "прыжок". Так вот проблема в том, что если мы используем джойстик и нажмём кнопку "прыжок" - то джойстик станет неактивным и придётся повторно нажимать на него чтобы использовать, можно ли эту проблему исправить и сделать чтобы одновременно можно было ходить на джойстик и прыгать на кнопку? (джойстик "срывается" даже если тыкнуть в любую область экрана, а не только на кнопку).
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 12 Октября 2016, 07:50 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Код бы желательно в студию, не всем охота открывать юнити, не у всех есть стандартные ассеты
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Среда, 12 Октября 2016, 17:27 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да проблему решил уже, проблема собственно в самом EventSystem была, который не может одновременно обрабатывать 2 тача. Допустим такой эксперимент, нужно тач-устройство соответственно. На сцену ложим 2 UI кнопки, вешаем им EventTrigger-ы, на каждую PointDown и PointUp. Далее запускаем приложение на тач-устройстве, касаемся 1 кнопки, срабатывает PointDown, далее не отпуская палец делаем второй тач на вторую кнопку и видим что происходит событие PointUp первой кнопки, хотя мы не отпускали палец до сих пор, все из-за особенностей тач-событий.
|
|
| |