Суббота, 09 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MobileSingleStickControl и мультитач
scorp2007Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 17:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть в стандартный ассетах юнити такой джойстик для сенсорных устройств, называется MobileSingleStickControl, добавляет на сцену собственно сам джойстик и кнопку "прыжок". Так вот проблема в том, что если мы используем джойстик и нажмём кнопку "прыжок" - то джойстик станет неактивным и придётся повторно нажимать на него чтобы использовать, можно ли эту проблему исправить и сделать чтобы одновременно можно было ходить на джойстик и прыгать на кнопку? (джойстик "срывается" даже если тыкнуть в любую область экрана, а не только на кнопку).
berilДата: Среда, 12 Октября 2016, 07:50 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Код бы желательно в студию, не всем охота открывать юнити, не у всех есть стандартные ассеты



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
scorp2007Дата: Среда, 12 Октября 2016, 17:27 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да проблему решил уже, проблема собственно в самом EventSystem была, который не может одновременно обрабатывать 2 тача. Допустим такой эксперимент, нужно тач-устройство соответственно. На сцену ложим 2 UI кнопки, вешаем им EventTrigger-ы, на каждую PointDown и PointUp. Далее запускаем приложение на тач-устройстве, касаемся 1 кнопки, срабатывает PointDown, далее не отпуская палец делаем второй тач на вторую кнопку и видим что происходит событие PointUp первой кнопки, хотя мы не отпускали палец до сих пор, все из-за особенностей тач-событий.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг