Четверг, 28 Марта 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » транспорт
транспорт
zahaloneДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 10:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать транспорт в Unity. Я хочу сделать лошадь в игре чтобы персонаж мог подойти к лошади нажать определенную кнопку и использовал ее как транспорт.

I create and play a good game.
ZaichegДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:53 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
RaycastHit hit = new RaycastHit();
void Update() {
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Ять))
if (Phyisics.Raycast(new Ray(transform.position, transform.forward), out hit, 2f))
if (hit.transform.name.Contains("Horse"))
Debug.Log("Покатай меня, лошадка"); }


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:54
warr11rДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:59 | Сообщение # 3
Скептик
Сейчас нет на сайте
А если игрок смотрит чуть в сторону?
Использованный вами способ напоминает неудобную интерактивность игры "Мафия".
Я бы имитировал проверку в стиле ГТА, использовав Collider.OnTriggerEnter.


Модератор форума про FPSC.


zahaloneДата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:27 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а можно по подробней для навичка а лудше дайте ссылку на урок

I create and play a good game.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » транспорт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг