Привет всем. Помогите пожалуйста добавить к этому шейдеру тень. Сам пытался ничего не выходит.
Код
Shader "DragonBone/DragonBone Simple"
{
Properties
{
_MainTex ("Texture", 2D) = "white" {}
[Enum(UnityEngine.Rendering.CullMode)]_CullMode("Cull Mode",float)=0
}
SubShader
{
Tags { "RenderType"="Transparent" "Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "PreviewType"="Plane" "CanUseSpriteAtlas"="True" }
Lighting off
Zwrite off
Cull [_CullMode]
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
Pass
{
CGPROGRAM
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag
#include "UnityCG.cginc"
struct appdata
{
float4 vertex : POSITION;
float2 uv : TEXCOORD0;
fixed4 color:COLOR;
};
struct v2f
{
float2 uv : TEXCOORD0;
fixed4 color:COLOR;
float4 vertex : SV_POSITION;
};
sampler2D _MainTex;
float4 _MainTex_ST;
sampler2D _AlphaTex;
float _AlphaSplitEnabled;
v2f vert (appdata v)
{
v2f o;
o.vertex = mul(UNITY_MATRIX_MVP, v.vertex);
o.uv = TRANSFORM_TEX(v.uv, _MainTex);
o.color = v.color;
return o;
}
fixed4 SampleSpriteTexture (float2 uv)
{
fixed4 color = tex2D (_MainTex, uv);
#if UNITY_TEXTURE_ALPHASPLIT_ALLOWED
if (_AlphaSplitEnabled)
color.a = tex2D (_AlphaTex, uv).r;
#endif //UNITY_TEXTURE_ALPHASPLIT_ALLOWED
return color;
}
fixed4 frag (v2f i) : SV_Target
{
fixed4 col = SampleSpriteTexture(i.uv)*i.color;
return col;
}
ENDCG
}
}
}
Добавлено (04 октября 2016, 14:57)
---------------------------------------------
Оказалось все просто. Нужно было добавить в конец:
Код
Fallback "Transparent/Cutout/VertexLit"