Пятница, 29 Марта 2024, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 3-4 колонки текста в ряд в Инспекторе? (по типу Vector3)
3-4 колонки текста в ряд в Инспекторе?
alexsilentДата: Среда, 28 Сентября 2016, 20:31 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно ли создать в 3-4 колонки текста, специальную переменную?
Как выглядит Vector3 в инспекторе (3 колонки в ряд), только для ввода текста, String.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 28 Сентября 2016, 20:42
LertmindДата: Среда, 28 Сентября 2016, 21:31 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Легко, EditorGUILayout.BeginHorizontal + EditorGUILayout.TextField | EditorGUILayout.TextArea.
Мне интересно, можно ли сделать пользовательское отображение в Инспекторе переменной своего класса, чтобы не надо было каждый раз писать свой Custom Editor? То есть как Vector3 только для своего класса.
UPD: Всё-таки можно PropertyDrawers :)


Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 28 Сентября 2016, 21:36
alexsilentДата: Среда, 28 Сентября 2016, 22:44 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо! последнее больше всего порадовало

особый плюс, за то что есть примеры на яваскрипте)
LertmindДата: Среда, 28 Сентября 2016, 22:56 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, это же официальная документация, там всегда есть код на JS.

Добавлено (28 сентября 2016, 22:56)
---------------------------------------------
Тот раздел в Scripting PropertyDrawer. Заметь, что я давал EditorGUILayout.BeginHorizontal для Custom Editor, у PropertyDrawer такое нельзя использовать. Разберёшься по примерам.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 3-4 колонки текста в ряд в Инспекторе? (по типу Vector3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг