привет всем!
например
по нажатию лкм
на коллайдер он же кнопка
интересует возможно сделать выше через SetActive изменение (и соответственно если в нем изменить ,то изменять в каких то других case:...и gameobject-ах на сценах )
около 15 спрайтов ...с сохранением
или это подгружается c папок Resources как то ..
короче локализация такая просто первый вариант я понимаю как можно на %80 а вот второй...
я имею ввиду что на кнопке с collader -ом есть скрипт по нажатию конкретного допустим lang,
и в нем уже изменять скрытием каких нибудь объектов на сцене на другие ?так можно ведь реализовать?
вот скрипт если я могу скрывать оно изображение на кнопке
то могу ли я в нем сделать по смене SetActive смену других кнопок и игровых объектов в нем?по поиску объектов и изменению спрайтов так же...???
test script
то есть создавать скрипт на какой нибудь игровой объект
if (PlayerPrefs.GetString ("lang") == "l_1")
//тут активировать српайт для ru
if (PlayerPrefs.GetString ("lang") != "l_1")
//тут его скрывать для en
короче чего то я замудрил как то подскажите