Воскресенье, 23 Сентября 2018, 14:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Встроенные переменные в шейдерах (Матрицы MVP относятся к текущей камере?)
Встроенные переменные в шейдерах
qazerДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 11:44 | Сообщение # 1
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Привет всем,
есть такая статья в документации
http://docs.unity3d.com/410....ms.html.
Там говорится, что мы можем обратиться к текущей "the current model*view*projection matrix". Если у меня несколько камер(например, две, как в VR), то шейдер, использующий, например UNITY_MATRIX_V, получит в этой переменной разные значения для каждой из камер в момент обработки?
LertmindДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 14:29 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не вижу других вариантов. Для текущей камеры и позицию можно узнать: Built-in shader variables.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Встроенные переменные в шейдерах (Матрицы MVP относятся к текущей камере?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг