Пятница, 29 Марта 2024, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Cell Fracture & Unity (Вопрос.)
Cell Fracture & Unity
StivДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 03:13 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня суток! У меня вопрос вот такого характера. просто столкнулся с этакой проблеммой и не могу понять как её решить а вопрос звучит так:
как правильно экспортировать Cell Fracture из Blender в Unity. Разрушаемый объект с запекшейся анимацией просто напросто при экспорте зависает Блендер ждал час думал вдруг каждый кусок разрушенной стены (к примеру) так долго экспортируется, но нет программа тупо не отвечает и всё тебе тут! Без анимации можно конечно отдельно куске экспортнуть и в Юньке уже риджид боди и всё такое, но мне нужно запекшаяся анимация что была в Блендере. Подскажите кто может сталкивался с таким вопрос уже и знает как его правильно решить? Заранее благодарен за ответ!!!
Robinzon787Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 09:52 | Сообщение # 2
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
С анимацией не пробовал, но без неё, все отлично заходит. Все действия выполняю физикой. Хотя странно что у тебя не получается

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Cell Fracture & Unity (Вопрос.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг